Нам плевать на цвета, полоски, причёску! Главное, чтобы чел был свой в доску!..
Я кот.
Хахахах))) Просто так, не обращайте внимания. Не так давно у нашего подъезда появился странный кот. :mcat: Он толстый, пушистый и орущий. Иногда он спокойно сидит на клумбе и почти спит) А иногда, едва завидев человека, встаёт и направляется к нему с громким криком) Но что ему надо непонятно. Надо попробовать покормить, конечно, но кот однако совсем не похож на бездомного. Он чистый, ухоженный. Мама предположила, что он, возможно, живёт в нашем магазине. Хз) Всё может быть.
Сегодня я докупала подарки родителям. Поехала в Клевер и купила мыло! Оно потрясное. Правда то, что я хотела уже купили (быстро). Взяла другое) Оно цветное. Думаю, что глицериновое. Полупрозрачное, с красивыми разводами и пятнышками) Пахнет киви. За 100 г платишь 250 руб. Но оно того стоит, я надеюсь) Вообще магазин просто супер. Называется Мануфактура. Идеальный магазин подарков))) И для мужчин, кстати тоже. Там есть почти всё) Буду иметь его в виду обязательно. Мне ещё понравился крем для тела. Он розовый в аккуратной такой баночке типа бочонка. Крррасота):slonik: Умиляет.
В Клевере много красивых бэйб-продавщиц))) Милахи.:cat:
Потом я заглянула в ещё один магазин) Там много разных сувениров к НГ. Я купила синюю звёздочку, серебряного оленя и серебряную туфельку Золушки хД Очень красивые ёлочные игрушки. Они так радуют глаз. Но подарю я это всё только в новогоднюю ночь.
Папе мы с мамой будем покупать подарок вместе. Может, предложить подарить ему мыло? Естественно не только его) Там в Мануфактуре есть очень чёткое мужское мыло. С запахом парфюма и моря)
А ещё нас всех ждут красивые формочки для печенья;)
Сегодня мне снился ещё один сон с бэмом))) Правда этот момент я плохо помню. Зато помню другое;) Во сне мы пошли с бэмом в театр. Там шёл странный спектакль - в одной из сцен по воздуху летала машина. Видимо, фантастика. И одним из актёров был Йен) Ну то есть Дэймон из Дневников. Сложно вообразить как я обрадовалась хДДД Думаю, вот повезло-то, что мы выбрали именно этот спектакль)
Ну и напоследок... Смотрела я сегодня Интернов))) Очень мне там один момент понравился) Когда Фил с Быковым снова что-то не поделили и Быков отправил Фила в травматологию. И там была жесть. Филу подсовывали самых жёстких больных. Он бедняга к концу работы сидел в прострации. Приходит Быков и начинает его подначивать, дескать, хочешь, поди, назад к нам в терапевтическое отделение? Фил, едва сдерживаясь: Нет, всё нормально. Хорошо. Мне здесь интересно. Быков говорит окей оставайся тут и выходит. Ждёт, думает, Фил за ним побежит. Но нет. Он заходит и видит что тот лежит и слёзы вытирает. Ой мне его так жалко было) Ей-богу, напомнило Мастера и Маргариту) Когда последняя сказала Сатане: Нет, мессир, я ничего не хочу у вас попросить. И он сказал: Правильно! Гордая женщина! Никогда ничего не просите. Сами предложат и сами всё дадут) Вообще жёстко) Быков назвал Фила упрямцем и сказал что засчитывает слёзы как мольбы хД И забрал его. Фил выдохнул: Thank you... И упал на кушетку хД
Ладно... надо звонить Веронике!)
Увидимся, детко:*:winnie:

@музыка: Nikki Minaj - Pound the alarm