18:02 

О, этот сон =)

Maaad Devil... Booo =*
Нам плевать на цвета, полоски, причёску! Главное, чтобы чел был свой в доску!..
В общем, начну с самого начала. Мне приснился сон! Типа вот я выхожу замуж. За Вована из "Реальных пацанов". Только во сне он был не таким смешным=) Общался не в той манере как в сериале. Ну и в общем снится мне что мы с "реальными пацанами" - друзья детства. Тогда какого хрена мы с Вованом решили пожениться?! Этого я до сих пор не поняла;) Я чуть не опоздала на свадьбу. Все переживали, искали меня. Прилетаю - Вован стоит, ждёт. Идем мы регистрироваться. Я запомнила что он был в чёрном костюме, а на груди бЭлый цвяток прикреплён о_О А перед нами ещё пара. Машка Панченко (моя однокурсница) и её бывший парень почему-то. Они протиснулись перед нами. Я сначала возмутилась, но потом ничего. Успокоилась. И значит мне нужно поставить свою подпись. А я пребываю в трансе=) Вдруг осознаю - а нужен ли мне этот парень? Да, люди за меня будут рады. Кто-то даже скажет: о, она замужем х) Но мне-то от этого не легче. Мне же жить с Вованом, а не людям. И начинаю понимать что не так уж и люблю его, а отношусь к нему только как к другу. Мелькает мысль расписаться, чтобы никого не обижать, а потом развестись. Отметаю её - ещё чего не хватало. Добровольно себе проблемы создавать и вообще растрачиваться на ненужные отношения. Я ему сказала что мне плохо и убежала. Прям сбежавшая невеста=) Помню что советовалась с мамулечкой, но она мне ничего не посоветовала. Пришёл Вован. Грустный и поникший. Я постаралась его утешить, сказала, что я как старый холостяк: боюсь свадеб и обязательств. Он меня простил хД Потом пришёл Антон и сказал что на свадьбе кого-то грабанули. Мы пошли к нему в гости обсуждать это событие, а я была так рада: слава богу, вопрос о свадьбе отложен на неопределённый срок... А как друг - это пожалуйста. Помню что как друга терять его не хотела.
А ещё мне снилось что мы с родителями поехали на Западную Украину на поезде. А я думаю зачем?! Там же русские не в почёте. Какой-то мальчик из нашего поезда начал стрелять из рогатки в мальчика из другого поезда. Я боялась, что поезд на нас упадёт. Но он упал на перрон и придавил какого-то старичка о_О Как кто-то сказал в моём сне о_О
Жость)
А вообще сегодня я бегала по делам... И я немного устала, ЕМХ. Забрала у Рады диск с выпускного хоть. Правда меня там мало)


@музыка: Shakira - "Loca"

@настроение: Эээ... Норм, будем так говорить.

URL
   

Зови меня Maddy... И я приду за тобой... Сквозь ад, сквозь небо...

главная